Основные нововведения: Возможность спать в спальнике. Возможность снятия денег с трупов. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. Возможность закладывать тайники. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. Добавлен эффект от критического ранения. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. Добавлен перепаковщик патронов. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Новые звуки для всего оружия. Новые текстуры всего оружия. Геймплей: Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов. Полный ребаланс артефактов. Еда не лечит и не насыщает полностью. Полупрозрачный инвентарь. Откорректирована мощность гранат. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. Бьющиеся лампочки. ГГ бегает медленней, прыгает ниже. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. Монстры стали чуть живучей. Экономика: Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. Торговцы не покупают большинство лута Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже. Исправления ошибок оригинала: Исправлены ошибки в текстах игры. ФИКС: ars_cop_patch_v0.4.2.7z ПАТЧ: ARS_Fix_021209.zip
|