» Новости
Главная » Файлы » Моды к Зову Припяти

ARS Call of Pripyat Mod
14.02.2010, 12:24
Основные нововведения:
Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Торговцы не покупают большинство лута
Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.

Исправления ошибок оригинала:
Исправлены ошибки в текстах игры.

ФИКС:
ars_cop_patch_v0.4.2.7z
ПАТЧ:
ARS_Fix_021209.zip

Категория: Моды к Зову Припяти | Добавил: STALKER_SUB-ZERO
Просмотров: 582 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---
» Меню сайта
» Категории раздела
Моды к Тень Чернобыля [233]
Карты для сетевой игры [20]
Моды к Чистому небу [66]
Моды к Зову Припяти [49]
Читы для сетевой игры [23]
Способы не честной игры
Музыка из игры S.T.A.L.K.E.R. [6]
Книги по миру S.T.A.L.K.E.R [14]
Полезное [100]
Видео [6]
Патчи для Тень Чернобыля [14]
Патчи для Чистого неба [10]
Патчи для Зова Припяти [4]
Для мобильного телефона [26]
Прокачай свой ПДА
» Мини-чат
» Наш опрос
Как оцениваешь работу сайта?
Всего ответов: 108
» Реклама
» Поиск
» Мы в соц.сетях

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

; Администратор сайта GIBSON