Описание Установка: разархивировать в папку с игрой (не требует начинать игру заново) Удаление: Удалить файлы мода Основная идея: Главный продукт экспорта из зоны - артефакты, в то же время оружия в зоне валом. Учитывая, что оружия много - странно что его нельзя купить, так же как и броню в которой ходит каждый. Поэтому основная идея - наличие альтернативного пути для получения некоторых видов оружия, брони, патронов (их покупки) без заметного нарушения баланса, дополнительный интерес в исследовании мира с целью поиска артефактов. При написании использованы моды/примеры/информация: Armor mod ver 1.0001 (ss7877) AMK mod 0.5 (_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Yaltinez) Изменено: - торговля перебалансирована на зарабатывание денег на артефактах. Заработок на квестах и частях монстров тоже никуда не делся. Квесты на поиск артефактов дают больше прибыли, чем простая продажа. Учёные покупают артефакты и части монстров дороже. - можно купить почти любое оружие, включая Гаусс (у учёных) - купить оружие достаточно дорого, патроны так же совсем не дешёвые. Так что при выборе оружия обращайте внимание на цену патронов к нему. - оружие и броню можно ремонтировать у стартового торговца и бармена (спасибо моду от MoDD). Цена ремонта сильно зависит от состояния. - ПОВРЕЖДЕНИЯ всего оружия увеличены вдвое. Так как NPC пользуются этим же оружием то оно становится значительно опасней и для главного героя. Примечание: в начале имеет смысл обратить внимание на дробовики, продаются недорого у стартового торговца, патроны дешёвые. ТОЗ-34 - одно из самых мощных в игре, это компенсируется его двухзарядностью. Пистолеты тоже достаточно мощные, некоторые по убойности могут соперничать с винтовками. Но это оружие ближнего боя (как и дробовики) - большой разброс, малая дистанция. - пересмотрена установка аддонов на оружие: оптика ставится на всё, на что ставится в реальности. Глушитель, учитывая его универсальность в игре, считается незамедляющего типа, т.е. предназначен только для дозвуковых патронов. Соответственно, ставится только на оружие с дозвуковой скоростью пули. Учитывая это, глушитель всегда повышает убойность оружия. - небольшая перебалансировка некоторых бронежилетов, чтоб имело смысел сюжетного их получения (а так же для усложнения выбора между радиационной и пулевой защитой ). Так подправлен экзоскелет (не продаётся), в нём можно бегать, заметно увеличивает переносимый вес, усилена радиационная защита. Т.е. это броня последних этапов, тем не менее не выходит за рамки баланса учитывая повышенную мощность оружия. - повышена немного убойность гранат, Ф-1 подправлена заметно, но не до состояния ядерной бомбы, как в многих других модах. Если установить радиус разлёта осколков равный реальному (200м) то граната полуровня накроет, что не есть хорошо. Тем не менее помните, что Ф-1 - оборонительная граната. Бросил - спрячься. - немного повышен носимый вес, снижен вес артефактов (им можно, они - аномальные), снижен вес бинтов и бутылок водки (принята 200-грамовой ) - убрано сообщение "убери оружие" от нейтральных сталкеров, так как сделано оно весьма глючно: даже при помощи им в бою могут доставать своим "убери оружие". - лимит времени на квесты убран - увеличена дальность света фонарика Общие рекомендации по моду: Для заработка денег: ищите артефакты, выполняйте побочные квесты, охотьтесь на монстров. продавать оружие маловыгодно, разве что изначально дорогое. Но разряжать его стоит - патроны иногда можно выгодно продать как торговцам, так и другим сталкерам. А вот бронежилеты покупаются по более высоким ценам. Тем не менее можно играть как раньше, не особо задумываясь о деньгах. Торговля/Деньги - альтерный сюжетно-квестовому путь получить некоторые вещи или возможность получить их раньше чем доступно по сюжету. При выборе оружия обращайте внимание на цену патронов.
|