Версия 1.2 Исправлены все цены продаж у торговцев (неправильно отображались в версии игры 1.1)! Цена продажи на все товары, установлены как в оригинале (в 2 раза выше номинальной стоимости), все модификации предметы в 2,5 раза от номинала. Три варианта мода в одном архиве. Вариант 1. Новые предметы появляются, старые исчезают из продажи (по умолчанию). Вариант 2. Появление предметов у Бармена идет по нарастающий до максимально возможного (вкл. все артефакты). Папка 123Barman. Вариант 3. ВСЕ и сразу и всегда есть у Бармена (костюмы военных_сталкеров не входят, но гаусс есть). Папка All. Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание: а)Включает армейский бронежилет (иконка обычной куртки правда), а также Легендарные комбезы военных и командных сталкеров! ("иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры, цены на них ставил сам, немного изменял параметры для военных сталкеров, а то они были одинаковые с командирским. Cаму модель смотреть видом от 3 лица! Эту модель (командир_военных_сталкеров) потом в игре использовали как комбез штурмовых подразделений, но модель простого военного_сталкера все равно отличается. б) Включено описание бюрера (текст взят из игры) см. описание кисти бюрера! Что изменяет мод: 1) Дополнен ассортимент у Сидоровича, после выполнения первого задания: стандартный бандитско-нубский набор, и для интераса кое-что из модификаций (но строго по теме). 2) Ассортимент у Бармена, изменяется следующим образом: Первый раз у бармена: простое оружие сразу, некоторые бронежилеты, все части мутантов. После х18: более мощное оружие, включая некоторые модификации, расширен костюмный ряд (кроме модификаций долга и свободы), появляются все часта мутантов. После х16: только модифицированное оружие, в основном модифицированная броня + жилеты военных_сталкеров. Артефакты убрал, Гаусс пушка тоже отсутствует (можно легко исправить в файле, они там просто "закоментированы"). 3) Цена на все Артефакта увеличена и колеблятся от 2000 до 20000 (взависимости от описания и класса). (файл artefacts.ltx) Бармен, Сидорович, Долг и Собода покупают их как в оригинале (на 35% дешевле номила). Сахаров покупает все артефакты в 1,5 раза выше (было по номиналу). (изменял "торговы файлы" trade_*) 4) Бармен и эколог покупают любые броники (вкл. модифицированные) за полцены, остальные торгаши как и было за 2/3. 5) Бармен, эколог и Сидорович покупают модифицированное оружие, по цене обычного. 6) Все остальные Цены купли/продажи оставлены как в оригинале. Изменялись файлы: "Магазинные" и костюмы (outfit), дополнялся файл название и описание костюмов и монстров. Установка: п.1 Новые предметы у Бармена появляются, старые исчезают из продажи (стоит по умолчанию). Распакуйте архив в папку с игрой. (Например такой С:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R) В папке игры У вас должна появиться папка gamedata (модификации находятся там). Если у вас уже стоит какой-то мод, можно поставить поверх - мой мод изменяет некоторые закупочные цены(см. выше), и цены на артефакты, остальные цены останутся как стоит у вас. п.2 Бармен продает все предметы по нарастающий до максимально возможной комплектации (надо перезаписать файл из директории ). Выполните п.1. Замените файл trade_barman.ltx (в директории gamedataconfigmisc) на такой же по названию файл из директории gamedataconfigmisc123Barman. (На всякий случай, в папке backup лежит файл, который вы перезаписали, вы можете всегда вернуться к нему.) п.3 ВСЕ с самого начало и до конца у бармена (надо перезаписать файл). Выполните п.1 Замените файл trade_barman.ltx (в директории gamedataconfigmisc) на такой же по названию файл из директории gamedataconfigmisc123Barman. (На всякий случай, в папке backup лежит файл, который вы перезаписали, вы можете всегда вернуться к нему.) Мод используется по принципу «как есть». Тестировался только на русской лецинзионной непропатченной версии (1.0), но работает и с другими, старые отгрузки у меня работают (должны и у вас).
|