S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 от LordPaladin У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат. Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально. Все настройки проверял на версии С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 1.0 -= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= Установка каталог GameData распаковать в каталог с игрой Например: c:\Games\S.t.a.l.k.e.r. Настройки: Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов, Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт, апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума http://forums.ag.ru =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение противнику в настройках игры я отключаю прицел(потому что он только мешает), и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши (стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику) В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена только у сталкеров, долговцев и свободовцев, но по ходу дела исправления в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкере(бандитов, наемников, солдат). Так же хочу добавить про характеристики пистолетов hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например для Беретты hit_power = 1.2 ****************** S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 Исправлено: - Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов. - Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе) То что я в начале принял за угол 5 градусов(видать не прочитал внимательно комментарий) на самом деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе. Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции этот разброс практически не заметен. Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса) fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле Добавлено: Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000 ****************** S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 У противников включена кровопотеря. Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат. Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально, а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена. Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит) gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей У собачек добавлена кровопотеря gamedata\config\creatures\m_dog.ltx gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления min_wound_size = 0.1;0.01 Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров кого-нибудь уже жарят как поросенка gamedata\config\creatures\immunities.ltx burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость Убрал урон от электрошока shock_immunity = 0.0 ;Электрошок Прицел качается gamedata\config\misc\effectors.ltx [zoom_inertion_effector] Кровь разлетается еще хлеще gamedata\config\system.ltx [bloody_marks] Можно перетаскивать мутантов добавлен раздел //Monsters Вид от 3 лица C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx добавить после unbindall bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Трассирующие патроны 5.45x39,9x39 убран эффект взрыва у 7.62 gamedata\config\weapons\weapons.ltx [bullet_manager] tracer_width = 0.15;ширина следа. больше 0.2 некрасиво. 0.15 - самое то. tracer_length_max = 50; максимальная длина полета tracer_length_min = 2; с этого расстояния трассер включается после вылета. Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт inventory_new.xml и system.ltx В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 10 В inventory_new.xml изменены параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt А конкретно изменены координаты ее расположения(x y), ее размеры (width eight), размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num) Отключить эту назойливую серию заставок при запуске игры XR_3DA.exe -nointro
|